PromoData — сервис ценовой аналитики в FMCG. Мы собираем биг-дату о ценах на полках магазинов по всей России и отдаем ее клиентам в удобном виде. С помощью наших данных супермаркеты могут выставлять конкурентоспособные цены на полках, а производители — вести переговоры с торговыми сетями. Мы одни из немногих на рынке, кто работает вбелую и не продает данные нелегальным способом.
Мы ищем главного редактора — того, кто станет нашим голосом и рупором.
Мы предполагаем, что нам нужно начать регулярно публиковать кейсы, аналитические отчеты, интересные картинки с данными и интерактивную инфографику. Но, возможно, нам нужно делать что-то еще или что-то другое. Мы хотим, чтобы новый главред это придумал и реализовал.
С нас:• Неограниченный доступ к данным.
• Команда аналитиков и дизайнеров.
• Еженедельные встречи с Максимом Ильяховым для обсуждения текстов (не шутка, он нас консультирует).
• Свежий офис в Костроме или удаленка, как захотите. В команде нет лишней бюрократии и ритуалов, все спокойно работают.
• 160+ тысяч рублей в месяц при полной загрузке, можно совмещать с другой работой.
С вас:• Опыт работы с данными и визуализацией, знание картинок Тафти. Покажите портфолио.
• Самостоятельность и автономность. Представьте, что у нас будут встречи раз в неделю, между ними нужно будет работать самому.
• Представление о том, как донести наши материалы до аудитории.
Задание:1. Изучите материалы в телеграм-канале
t.me/promodata_ru.
2. Предложите одну идею публикации на январь, февраль или март 2023. Что там должно быть, на что это должно быть похоже? Как это распространять?
3. К письму приложите ссылки на 2−3 свои работы, связанные с визуализацией данных. Расскажите о своем опыте в этой теме.
4. Письмо направьте HR компании на почту:
jobs@promodata.ruПисьма отберет наш HR, лучших кандидатов будет отсматривать Максим Ильяхов, а итоговое собеседование будет с основателем компании Сергеем Ипатовым.
Откликнуться на вакансию