PromoData — платформа для мониторинга цен в оффлайн-магазинах.
Наши клиенты — федеральные FMCG-сети и производители. Мы помогаем компаниям управлять розничными ценами и повышать эффективность своей промо-активности.
Один из парадоксов, с которым мы столкнулись, — не все платящие клиенты пользуются доступными на платформе возможностями. Зачастую они просто не знают, какие задачи у нас можно решить, а пользуются только базовым набором инструментов. Мы хотим систематизировать онбординг новых клиентов, качественно их обучать, а далее — быстрее внедрять новые функции, закрывающие их потребности.
Мы ищем менеджера клиентского опыта: человека, который поможет нам, с одной стороны , обучать клиентов использованию доступного функционала платформы, а с другой - развивать продукт, чтобы он максимально соответствовал потребностям клиента. Здесь не нужны холодные продажи и обзвон, - достаточно работать с теми, кто уже пользуется продуктом, и заинтересованными новыми клиентами.
Чем предстоит заниматься:•
Общаться. Общаться с клиентом и вести переговоры; погружаться в задачи и предлагать инструменты для их решения.
•
Обучать. Вести онбординг новых пользователей платформы, чтобы они сразу видели нужные им возможности.
•
Помогать. Быть «единым окном» для решения вопросов, возникающих при погружении клиента в продукт.
•
Исследовать и улучшать. Проводить интервью с клиентами, фиксировать обратную связь, выявлять точки роста и развития платформы. Формулировать требования к продукту от клиентов, оценивать их важность. Когда они будут реализованы — доносить до пользователей новые возможности продукта, следить за их внедрением на стороне клиента.
•
Кейсы. На основании пользовательского опыта собирать кейсы клиентов.
Мы ожидаем, что ты:• Готов много общаться, и делать это качественно в целом и в мелочах.
• Умеешь находить общий язык и строить продуктивные долгосрочные отношения с клиентами в сфере B2B. Понимаешь, как и с кем разговаривать, как вести переписку, как быть проактивным, как важен темп коммуникаций.
• Привык принимать решения на основании данных, а не интуитивных ощущений.
• Тебя не пугают термины СТМ, «Глубина промо», «Ценовой индекс», EDLP. Работа касается мониторинга цен и автоматического ценообразования в сфере FMCG, поэтому необходимо владеть базовым инструментарием аналитика.
Мы предлагаем:• Работу в стабильной аккредитованной IT-компании с востребованным продуктом.
• Удалённый формат работы (или уютный офис в г;Кострома)
• Заработная плата от 100 тысяч рублей.
• Понятные KPI и рост в компании, если ты это ценишь.
Откликнуться на вакансию